Модуль "Диспетчерская"

Сам модуль "Диспетчерская "КАТ'я" состоит из двух составляющих: программного продукта 1С и блока телефонии, основанного на бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом Asterisk.

Модуль позволяет эффективно автоматизировать рабочее место оператора call-центра и рабочее место диспетчера-администратора. Что позволяет существенно ускорить процесс регистрации и распределения заказов по водителям и транспортным средствам, оперативно организовывать и контролировать ход выполнения заказов такси, поступающих от заказчиков путем входящих звонков, SMS и заявок через сайт компании, приложения для Android и iPhone.

Диспетчерская

При поступлении звонка от клиента в диспетчерскую такси автоматически определяется номер происходит его поиск в клиентской базе и на экране оператора сразу отображается карточка клиента с ключевой информацией о данном клиенте (его имя, дата рождения, примечание, доверенные лица, текущая задолженность, история заказов и т.д.). Оператор приветствует клиента и может ввести новый заказ (информация о клиенте будет подставлена в заказ), либо быстро открыть любой из заказов клиента, находящийся в работе (проинформировать о статусе заказа, ввести уточняющую информацию и т.д.). Программа ведет историю рейтинга 10 наиболее популярных адресов каждого клиента, что ускоряет обработку заказа.

Если в базе нет данных о звонящем клиенте, то эта информация заполняется оператором call-центра и сохраняется в системе при создании заказа.

Если клиент звонит с телефона, отличного от сохраненного в системе, его данные могут быть найдены с помощью поиска по наименованию, псевдониму или телефону.

 

Основные преимущества использования модуля "Диспетчерская"

Блок программного обеспечения (1С:Такси) Блок Телефонии (IP АТС)
  • Удобный и мощный контакт-центр — при обращении клиента оператор видит полную карточку клиента;
  • Автоматическое создание новой карточки при поступлении звонка от впервые обратившегося клиента;
  • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов;
  • Пакетный ввод заказов;
  • Удобный режим выбора адреса — возможность подключения предопределенных групп адресов;
  • Контроль «нелюбимых» водителей;
  • Контроль «нежелательных» клиентов;
  • Учет бонусных программ клиентов;
  • Автоматическое назначение автомобиля на заказ без участия оператора и диспетчера;
  • Контроль стадий выполнения заказа и возможность ручной корректировки распределения заказов;
  • Отображение местонахождения автомобилей такси (и их статусов) на карте в режиме реального времени;

map disp small

  • Оптимальное распределение заказов - автоматический поиск ближайшего к заказу автомобиля с учетом статуса автомобиля.
  • Голосовое приветствие клиента;
  • Голосовое меню - клиент прослушивает информацию и переключается по векторам сценария при помощи тональных команд;
  • Запись переговоров - ведение разговора с абонентом и запись информации в базу данных по результатам беседы с абонентом, которая доступна для дальнейшего использования;
  • Постановка звонка в очередь с озвучиванием номера в очереди (постановка звонка от VIP-клиента на первое место в очереди);
  • Построение очереди диспетчеров -система может производит выбор либо по принципу наибольшей паузы после очередного разговора, либо по принципу наименьшей занятости, т.е. расчет рабочего времени диспетчера зависит от продолжительности разговора с абонентом, перерывов между разговорами, либо по квалификации диспетчера;
  • Интеллектуальная обработка звонка по наличию в черном списке;
  • Возможность оформления заказа без участия диспетчера через динамическое голосовое меню (например, клиенту озвучиваются три наиболее частых его маршрута, с возможность выбора направления поездки по нажатию клавиш «1», «2» или «3»);
  • Автоматическое голосовое информирование клиента о состоянии его заказа - система дозвонится до клиента и проговорит всю необходимую информацию по заданному шаблону (цвет, модель и номер машины, стоимость заказа и т.д.) Совместное использование этой функции с функцией SMS-информировния намного повышает вероятность и скорость донесения информации до клиентов без участия диспетчеров.