Бортовой компьютер "КАТ'я"

Программное обеспечение Бортового компьютера "КАТ'я"  помогает автоматизировать процесс взаимодействия, а также наладить информационный обмен между Диспетчерским центром (Call-центром) Вашей службы такси и водителями.

Мы предлагаем два варианта поставки Бортового компьютера "КАТ'я": планшет, на основе Asus Nexus и полноценный компьютер, собственной сборки:

ASUS Google NEXUS 7 ME370T Tablet
Фото ASUS-MeMO-Pad-FHD10-650x443
Дисплей 7" сенсорный
Разрешение экрана 120x800
Процессор Quad-core 1.2 GHz NVIDIA Tegra 3
Память 16GB
Модуль WiFi 802.11
Модуль Bluetooth 3.0
Модуль GPS

 

ASUS Google NEXUS 7 ME370T Tablet
Фото bort comp vdc kat
Корпус 2 DIN
Дисплей 7" сенсорный
Процессор от Atom до i7
Память от 2 до 8 Гб (SODIMM)
Жесткий диск любой SATA II, SATA III - 2,5"
Модуль GPS
Модуль GPRS
Модуль Wi-Fi
Звук 5.1

Основные функциональные возможности

Бортового компьютера "КАТ'я":

  •  с помощью вкладки "ОСНОВНАЯ" водитель может управлять своим статусом состояния: "На линии",  "Нет на линии", "На месте", "В работе".

 

on line vdc kat1

"КАТ'я" распределяет водителя на заказ автоматически (алгоритм автоматического распределения учитывает расстояние от автомобиля до адреса, состояние дорожной сети населенного пункта (пробки, а также правила дорожного движения) и данный заказ появляется в одноименной вкладке "ЗАКАЗЫ"  на Бортовом компьютере. Водитель получает возможность управления состоянием заказа. Все действия водителя над заказом автоматически отражаются в центральной базе данных диспетчерской службы.

 

open zakaz vdc kat

Через вкладку "ЗАКАЗЫ" водитель такси открывает поступивший из диспетчерской заказ, выводится информационное окно об открытии, при подтверждении водителем данного заказа ему отображается информация о заявке клиента (плановое временя подачи машины клиенту, адресы подачи и назначения). Водитель может направляться к клиенту.

 

go to klient vdc kat

По прибытию к клиенту водитель Вашего такси нажимает кнопку "На месте" - в диспетчерскую поступает информация о прибытии такси по адресу Заказчика, заказ переходит в состояние "Борт прибыл на место", автоматически совершается звонок клиенту (SMS уведомление) и приглашает его к выходу. Кнопка "На месте" меняется на кнопку "В работе".

 

v rabote vdc kat

После того, как клиент вышел, водитель такси нажимает кнопку "В работе" и начинает движение по маршруту заказа.

 

on line go vdc kat

 

  Пассажир Вашего такси всегда может уточнить информацию о  текущем времени, пройденном расстоянии и времени в пути по текущему заказу, а также пункте назначения, которая отображается на главном экране Бортового компьютера.

Также во вкладке реализована возможность использования  встроенного GPS-таксометра (автоматический расчет стоимости перевозки согласно действующим тарифам, настроенным в "КАТ'я").

После завершения заказа водитель автоматически попадает в список свободных и ожидает получения следующего заказа (или выходит с линии).

  

  • вкладка "КАРТА"  обеспечивает автоматическую прокладку маршрута по заказу и позволяет просматривать маршрут поездки на карте 

 map1 vdc kat

 

  • вкладка "ДИСПЕТЧЕРСКАЯ" существует для оповещения всех водителей такси информацией как общего характера (ремонтные работы на дороге, пробка и т.д.) , так и частного - предназначенной конкретному водителю Вашей службы ;

mail dispet vdc kat

 

  • вкладка "ЗАКАЗЫ" позволяет осуществлять взаимодействие с диспетчерской по выполняемым заказам;

zakaz vdc kat

 

  • вкладка "МЕНЮ ВОДИТЕЛЯ" содержит информацию о водителе, находящимся на линии и автомобиле;

menu drive vdc kat

  • вкладка "SOS" - в экстренной ситуации водителю Вашего такси необходимо нажать одну кнопку, автоматически в Диспетчерскую поступит сообщение о возникновении нештатной ситуации на борту (поломка, нападение на водителя и прочее) и необходимости помощи.

sos vdc kat 

sos send vdc kat