Для чего нужна "КАТ'я"

"КАТ'я" — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для полноценной автоматизации всех процессов в службе такси. Функциональные возможности комплекса позволяют Вам:

  • Автоматически принимать, обрабатывать заказы - максимально сокращая время обработки (программа самостоятельно определит номер, создаст карточку клиента по входящему звонку);
  • Оптимально распределять заказы и назначать водителя на заказ - автоматический поиск ближайшего к заказу автомобиля с учетом статуса автомобиля;
  • Информировать клиента об изменении статуса его заказа по средствам SMS и автоматического отзвона ("КАТ'я" сообщит время подачи, марку,цвет и гос.номер автомобиля, а также предупредит клиента о том, что машина уже подана);
  • Отображать на карте диспетчера расположение водителей с указанием статуса автомобиля в режиме реального времени;
  • Использовать в работе возможности call-центра Asterisk ("КАТ'я" поприветствует клиента и позволит организовать общение как с участием, так и без участия оператора, сформирует очередь звонков на линии и распределит их среди операторов, при необходимости удержит клиента за счет проигрывания музыки или информации);
  • Организовать взаимодействие водителя с Диспетчерской службой через Бортовой компьютер (получать GPS-координаты бортов, обмениваться информацией о статусах заказов;
  • Принимать платежи от клиентов через терминалы оплаты;
  • Использовать для расчета стоимости и прокладки маршрута GPS навигацию ;
  • Работать с физическими и юридическими лицами на различных условиях (индивидуальные тарифы, скидки и др.);
  • Сформировать различные формы отчетов (по диспетчерам, по отработанным заказам, по водителям), также записать и сохранить все телефонные разговоры и маршруты передвижения водителей по заказам;
  • Контролировать сроки действия документов (медицинских справок, водительского удостоверения, тало ТО и полиса ОСАГО);
  • После закрытия смены, проводить ежедневный ТО автомобиля на наличие сколов, повреждений и чистоты салона;
  • Оформлять чеки (по ФЗ №69 от 21 апреля 2011 года).

Благодаря гибкости настройки параметров работы и удобному интерфейсу аппаратно-программный комплекс "КАТ'я" подходит для использования в службах такси разных городов. Наш продукт не стоит на месте и развивая его мы, прежде всего, учитываем пожелания наших пользователей.

Предлагаем Вам детально ознакомиться с функциональными возможностями модулей аппаратно-программнго комплекса "КАТ'я" и оценить перспективы его применения в работе Вашей службы такси.